Название: Свиная кровь
Автор: Сератна
Размер: 970 слов
Персонажи: Гэз, Диб
Категория: джен
Жанр: крипи
Рейтинг: R
Дисклеймер: мир и персонажи принадлежат Джонену Васкезу
Краткое содержание: В "Загадочных Загадках" сказали, что видеоигры сводят с ума.
Примечание: Такой игры не существует, любые совпадения случайны.
читать дальше- Что это? Богатое воображение или некоторые видеоигры и правда способны свести с ума? "Загадочные Загадки", смотрите на следующей неделе…
- Гэээз, - протянул Диб, опасливо глядя на сестру – ты ведь слышала, видеоигры могут свести с ума! Может не стоит играть так много? – По его тону можно было подумать, будто он действительно переживает, – ну правда, ты целыми днями от него не отрываешься!
Гэз зарычала.
- Я играю, Диб. Отстань.
- А что если игра уже начала разрушать твой мозг, а? А? Что тогда?
- Я серьезно, если ты сейчас же не…
- Нужно проверить эту штуку в лаборатории!
Гэз поставила игру на паузу. Становилось опасно, воздух вокруг нее словно загустел, температура в комнате упала на несколько градусов.
- Диб, я тебя предупредила.
Будто не замечая злой прищур сестры, Диб схватился за Игрораб и дернул на себя. Приставка упала на пол с характерным треском ломающейся ценности, батарейки вылетели, экран скорбно погас.
Стало еще холоднее.
- Ой-ой, - Диб попятился к двери, - прости, я…
- Жди, Диб. – прошипела Гэз, - Сначала я разберусь с этим, а потом займусь тобой.
Она собрала обломки своего Игрораба и покинула гостиную. Вместе с ней ее покинула атмосфера животного ужаса.
Игрораб был сломан. Но Гэз не сомневалась, что ей удастся его починить, как и удастся сделать жизнь Диба невыносимой.
Она работала до наступления ночи, некоторые детали даже пришлось позаимствовать из лаборатории отца. Кое-что следовало доработать, источник энергии был слишком мощным, картинка периодически мигала и по ней пробегали помехи. Но, в целом, это не мешало, Гэз была довольна результатом. Игру придется начинать сначала. Мысли об этом заставляли воображать изощренные казни, которым она позже подвергнет Диба.
- Дойду до места, где остановилась и лягу спать – решила Гэз.
Но стоило игре начаться, как сразу стало понятно: что-то идет не так. Звуки были на месте, но полностью отсутствовала фоновая музыка, выкручивание настроек на максимум результата не принесло.
Охотник начал как обычно, на кладбище. Без музыки нельзя было понять насколько близко свиньи-вампиры и когда именно начнется первая волна. Пока что все было тихо, поэтому Гэз решила прогуляться по знакомой локации, а заодно забрать меч, спрятанный за одной из могил.
Вы нашли неопознанное тело.
Это еще что?
Телом эту бесформенную груду мяса и костей назвать было сложно, больше всего она напоминала человека вывернутого наизнанку. Или пропущенного через мясорубку.
Вы нашли Уничтожитель вампиров.
Меч торчал в отвратительном скользком месиве, словно пригвождая его к земле. Он вышел с отчетливым чавканьем, возможно забирать его было ошибкой, но бывшая некогда человеком масса не шевелилась.
Охотник услышал тихое, на грани слышимости, хрюканье. Он обернулся, но ничего не увидел.
Куда подевались враги?
Следующие несколько минут ничего не происходило, Охотник бесцельно слонялся среди могил, за это время хрюканье прозвучало еще пару раз, но свиньи-вампиры так и не появились. Они исчезли вместе с музыкой. Гэз заметила, что надписи на могильных плитах изменились с прошлого раза.
Охотник Эй
Охотник Зет
Охотник Би
Охотник Икс
Так она называла своих предыдущих персонажей.
Побродив по кладбищу еще немного, Гэз уверилась в том, что игра и вправду сломана и свиньи больше не появятся, но напоследок решила проверить склеп, который в обычное время служил переходом на следующий уровень. В этот раз там не было ни каменной плиты, закрывающей проход, пока не убьешь всех свиней, ни анимации перехода.
Войти в склеп? Д/Н
Охотник навалился на массивную дверь, та поддалась с отвратительным скрипом. Гэз вздрогнула: из глубины склепа, оглушительно визжа, появилась свинья-вампир. Но игровой опыт давал о себе знать, пальцы среагировали мгновенно. Охотник одним ударом Уничтожителя рассек несшееся на него тело пополам. Свинья издала предсмертный визг и ее половинки упали на каменный пол склепа. Охотника, да и все вокруг, заляпало темной дурно пахнущей кровью. Гэз видела свинью в разрезе в пугающих подробностях, как в медицинском справочнике, в одной из половинок еще билось сердце. Плоть свиньи оказалась мерзкого зеленоватого оттенка, в развороченных потрохах что-то поблескивало.
Вы нашли кольцо Кровавого Хряка.
Интересно, каким образом эта свинья умудрилась проглотить одну из главных ценностей своего хозяина? Из внутренностей вслед за кольцом выпала полупереваренная кисть руки.
Все ясно, кто-то пытался украсть его.
В центре склепа стоял открытый гроб. Уютная чернота его утробы так и манила к себе.
Лечь в гроб? Д/Н
Это звучало интересно. Из гроба доносилось неясное эхо голосов и тихое похрюкивание.
Вы нашли потайной ход.
Гроб был бездонным, охотник оказался в низеньком земляном тоннеле. Голоса никуда не исчезли, но к ним добавился звук капающей воды. В тоннеле было сыро.
Тоннель все никак не заканчивался, Гэз уже подумала, что он бесконечен и чтобы найти выход, нужно сделать что-то еще, но тут впереди замаячил свет.
Охотник вышел в просторный зал средневекового замка. Гэз узнала это место. Последний уровень, битва с самим Кровавым Хряком, она еще ни разу не доходила сюда, о чем свидетельствовали многочисленные могилы на кладбище.
В середине большой залы стоял стол весь заставленный яствами, словно здесь готовились к пиру. Но гостей не было, как и самого хозяина. Подойдя ближе, Гэз поняла, что никто не смог бы отведать этих блюд.
Здесь было мясо, много мяса, огромные куски баранины, зажаренный в исполинском камине целый олень, связки колбасок, разнообразная дичь и домашняя птица… все это было покрыто тоненькой пленкой слизи. В мясе копошились жирные белые черви.
Вы нашли бутыль свиной крови. Выпить? Д/Н
Гэз категорически нажала нет. Что-то здесь не так.
Она не сразу поняла, что вернулась музыка. Сначала тихая, едва слышная, через некоторое время она почти оглушала. Но в музыку вмешивался другой, посторонний звук. Шаги. Чего-то колоссально огромного.
Кровавый Хряк.
Люстра закачалась, со стола упал кубок с вином. Он уже совсем рядом. Где-то здесь должно быть что-то, что поможет в битве с ним.
Вы нашли бутыль свиной крови. Выпить? Д/Н
***
Когда утром Гэз прошла мимо Диба, он вскрикнул и отпрыгнул в сторону, но, кажется, мстить она пока не собиралась. Сегодня она вела себя непривычно: постоянно улыбаясь и почти не щурилась.
- Диб, у нас не найдется немного… бекона? – Спросила Гэз, заглядывая в холодильник.
На ее пальце красовалось кольцо в виде свиной головы.
Свиная кровь
Название: Свиная кровь
Автор: Сератна
Размер: 970 слов
Персонажи: Гэз, Диб
Категория: джен
Жанр: крипи
Рейтинг: R
Дисклеймер: мир и персонажи принадлежат Джонену Васкезу
Краткое содержание: В "Загадочных Загадках" сказали, что видеоигры сводят с ума.
Примечание: Такой игры не существует, любые совпадения случайны.
читать дальше
Автор: Сератна
Размер: 970 слов
Персонажи: Гэз, Диб
Категория: джен
Жанр: крипи
Рейтинг: R
Дисклеймер: мир и персонажи принадлежат Джонену Васкезу
Краткое содержание: В "Загадочных Загадках" сказали, что видеоигры сводят с ума.
Примечание: Такой игры не существует, любые совпадения случайны.
читать дальше