20:42 

32-а. Mopiness of Doom

Перевод пересказ невышедшего сценария эпизода "Mopiness of Doom"
Томас

Улица перед домой Зима - вечер.
Диб гонится за Зимом по улице. Он почти догоняет Зима, но тот резко сворачивает к своему дому. Перед тем как иркен забегает в калитку, Диб прыгает на него, выхватив таинственный талисман.
- Все кончено, Зим! Тебе негде спрятаться!
- А как же мой дом? - спросил Зим.
- О, да, думаю, ты можешь в нем спрятаться, - согласился Диб, - Эй, подожди! Нет! Оставайся на месте!
- А то что, остановишь меня своей сушильной перчаткой? - спросил Зим.
- Это не сушильная перчатка, ты, ящерица, это гениальный замораживающий талисман! Тебе не укрыться от его силы!
- Твои полоумные "пара-шютные" силы не испугают меня, Диб! Все, что они делают выглядит тупо!
- Она пара-нормальные, а ты не прав, с ними я выгляжу круто! А теперь попробуй-ка это! - Диб принялся распевать, как лунатик, - Блуга Блуги Ваблупи Шмупи Бупииии...
Диб скачет так, словно болен чем-то ужасным и тупым. Талисман искрится и исторгает из себя облако конфетти и немного маленьких летающих кроликов.
- Это еще более уныло, чем я предполагал, - прокомментировал Зим.
читать дальше

@темы: канон, сериал, эпизоды

Комментарии
2010-02-28 в 19:14 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
The Tallest ShiKy да и всё бывает довольно мило. простьо людям свойственно как можно больше очеловечивать персонажей

2010-02-28 в 19:39 

О, Священное безумие,и я иду в в твои обьятья...
Salema_GekomaRU ,хм..Да,ты права.Люди всегда любят "очеловечевать" всё,что-бы им было комфортнее...
Но то полезно).

2010-02-28 в 20:07 

Мастер на все руки, больной на всю голову
Просто люди смотрят на все сквозь призму собственного сознания и эмоций. Вон в стихах, к примеру, не напишут, что ветка склонилась просто под собственной тяжестью - напишут, что она склонилась "печально" или как-нибудь еще. Иначе это превратится в банальное описание реальности и никому не будет интересно, потому что люди читают художественную литературу ради получения определенных эмоций.
Важно, кого и до какой степени они очеловечивают, и не расходится ли это с логикой. Но у одних писателей не хватает мозгов, а иные сознательно предают логику ради маленькой кавайной сказочки и предупреждают: ООС, не нравится - не читайте.
И у редкого писателя воображение развито настолько, чтобы он мог представить себе и описать нечеловеческий, чуждый характер. Но и читать его понравится не всем, потому что и в фантастических существах большинство людей хочет видеть всё те же человеческие эмоции. В общем, вопрос плавно перетекает в рассуждения о вкусах, а любой знает, насколько это бесцельное и неблагодарное занятие XD

2010-03-01 в 21:02 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
это точно. просто людям не интересно чиать что то, что совершенно не похоже на человека или не отражает человеческое общество. но меджду тем пришельцы из Зима вот к примеру оч похожи на людей, просто с доминированием каких то других моральных устоев и другого отношения к жизни. нафиг их более очеловечивать, застаавлять без причины носить земные шмотки и рожать детей иркенам?

2010-03-01 в 22:08 

Innominis
Мастер на все руки, больной на всю голову
Да, иркены достаточно похожи на людей, чтобы человек при желании мог представить себе, как они мыслят, и при этом достаточно экзотичны, чтобы вызывать интерес. Насчет земных шмоток - не знаю, разве что это можно объяснить любопытством) А дети - ооо, тысяча фейспалмов! даже в те древние времена, когда иркены рожали сами, они скорее откладывали бы яйца или коконы XD
Интерееесно, а какая у них была история эволюции? И психология какая, до того, как им начали промывать мозги программой? До жути любопытно XD Могу сказать точно, что их общество не было аки улей, потому что они не делились бы тогда четко на два пола. А современное состояние этого общества как раз подогнано под улей: клонильная машина заменяет царицу, а программа - хайв-майнд, и сами иркены как бы делятся на касты солдат (Захватчики) и рабочих (обычные) и не размножаются. Чорд, у меня нарождается идея описать становление этой кошмарной антиутопии: жили-были свободные инсектоиды, а их взяли да перепилили под муравейник XD

2010-03-01 в 22:53 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Mantis antireligiosa Х) если они конечно когда то родали сами Х)
я думаю, либо они были мыслящей но слабой рассой, завоёванной кем то, либо такой же рассой, которую лидеры для повиновения системе заставили носить паки с рождения, и это повлияло на некотторые физиологические способности, либо это была оч неразвитая расса. которой кто то "помог" паками, либо они были искусственно выведеными специально для военных действий. тогда ни сами себя програмировали на такой внутренний строй, а в случае природного рождения они были ульем (муравейником?) от природы. ращличия полов же при искуственном выведении может ыть объяснено желанием создать рассу по своему подобию - делящуюся на мужчин и женщин. бывает же что люди создают мужчин и жнщин роботов. что то типа.

2010-03-02 в 15:02 

Innominis
Мастер на все руки, больной на всю голову
Роботы в виде мужчин и женщин создаются в соответствии с эстетическими запросами, и никто бы не стал заморачиваться, производя в таком виде ВСЕХ роботов - это дорого и бесполезно. Если бы иркены были искуственно выведены в военных целях, проще было бы их всех сделать клонами, как в "Звездных войнах". Они бы все были одинаково выносливы и боеспособны. Но мы наблюдаем, что иркены не только различаются внешне, но и телосложение у многих далеко не идеальное - вспомним хотя бы Скуджа. Значит, их даже не клонируют в прямом смысле этого слова, а "делают" в пробирке (причем сочетание клеток рандомное, а то не появлялись бы на свет уроды). Хе-хе, возникла мысль, что размножаться иркены в принципе могли бы, только они поголовно стерилизованы, чтобы инстинкты не мешали служению, и что клетки для "изготовления" личинок берут у самых лучших и отличившихся - своего рода поощрение. Половая система у них не могла атрофироваться полностью, потому что иначе диморфизма не было бы совсем.

Фантазии насчет происхождения. Жила-была теплая и влажная (не H2O) планета-джунгли с настолько благодатным климатом, что на ней смогла эволюционировать до разумности немлекопитающая форма жизни. Эволюционировала из каких-то нехитинизированных насекомых, ибо существа с экзоскелетом не могут вырастать до размеров гуманоида. Вряд ли они когда-либо были крылатыми, ибо я не вижу причины, по которой бы они атрофировались или их удаляли: какая раса в своем уме откажется от крыльев? А Пак бы прицепляли да хоть на задницу XD К слову, нелетающим насекомым фасеточные глаза не нужны. Вощем, среди огромных деревьев и переплетения лиан, где больно не разлетаешься, зато можно быть ловкими, гибкими и замечательно лазить, завелась разумная насекомья раса. Причем, как было сказано выше, не хайв-майндовая. Лень размышлять на тему древней культуры, становления общества и всего такого. Толчком к киборгизации мог послужить контакт с какой-нибудь теплокровной расой, по сравнению с которой иркены оказались форменными слоупоками (у теплокровных все жизненные процессы быстрее, в том числе и соображалка), поэтому им пришлось искуственно совершенствовать свою физиологию. Так появились прообразы Паков. Ну а чем больше железок в телах граждан, тем больший соблазн для властей начать их программировать...

2010-03-02 в 20:12 

О.О

А Пак бы прицепляли да хоть на задницу

*шепотом* их похуй куда цеплять

2010-03-02 в 20:25 

Mantis antireligiosa Существа с экзоскелетом могут вырасти до размера человека или до какого угодно большего, если:
а) произойдет качественное изменение химического состава экзоскелета;
б) разовьются дополнительные внутренние образования;
в) атмосфера среды обитания будет состоять из вещества иного, чем наши замкнутые на собственном виде мозги сумеют представить.
Жизнь может быть не органической - например, как у раннего Лема, на подвиде кремния. Это же инопланетяне, а не насекомые, они какими угодно могут быть.
От крыльев не могла бы отказаться только одна раса - человеческая. Не вижу причин любой другой расе сохранять их или вообще мечтать о полете как таковом (например, гетенианцы Ле Гуин, которые биологически имели человеческие корни, но миллион лет развивались на обособленной планете с особыми условиями, летать не хотели. Им было не нужно. У них было нечто типа радио, автомобилей и бластеров, но ни одного летательного аппарата, и они вообще не понимали, зачем нужно подниматься в небо).
Про половую систему интересная теория. А что заставило вас думать, что теплокровные умнее холоднокровных? Может, тараканы думают в сто миллионов раз круче всех обезьян, потому что у них вместо мозгов - жижа с идеальной проводимостью?

Томас Честно, думала, что Паки - это такой девайс, который вставляется в соответствующий порт на спине( Ну это конечно не исключает твою версию, но звучит все-таки жестоко

2010-03-02 в 20:27 

Promth у советчика высочайших Рарла Кова пак на жопе на пузе.
При рождении личинке сначала делают две дырке на спине, а потом уже впаяют ПАК
Я ВИДЕЛ!)))

2010-03-02 в 20:49 

Томас Может, этот советник того... инвалид, там

2010-03-02 в 20:55 

Promth Ахаххах

2010-03-02 в 21:00 

Мастер на все руки, больной на всю голову
Томас, йа не настолько дурак, уж прочитал сначала весь lore выложенный, прежде чем "растекаться мыслию по древу" XD Имелось в виду, что был бы тупизм - обрывать мелкоте зачатки крыльев, чтобы туда Пак присобачить. Впрочем, с крыльями меня больно уж занесло...

Promth, йа наихр-р-рустейшим образом раздавлен со своим никчемным подобием био-логики XD *с трудом отлепилось от тяжелой подошвы карающего бронетапка и удрученно поползло учить матчасть*
И все-таки летать удобнее и быстрее, чем по земле... хотя хз какая гравитация горе из меня физик все молчу

2010-03-02 в 21:43 

Томас Слуш-шай, а мб у него вообще два пака? Он же советник, полумашина, ему нужно быть вдвое полумашинестее других. Задом его там показывали? а то моя память спит с другим

Mantis antireligiosa Ой да ладно вам. Чем больше логических построений, тем лучше, а в спорах рождается истина))
Летать прикольнее, верно, только если атмосфера не только из... относительно приятного материала и с гравитацией все ладушки, но и если с ветрами там все в порядке и с температурой. А то будет, как на Юпитере - попадешь быстро, только в другое полушарие и по атомам))

2010-03-02 в 22:11 

надо глянуть на зад.. действительно...

2010-03-02 в 22:14 

Томас Да ббблин на спину надо глянуть, Том!

2010-03-02 в 22:19 

у тебя есть
этот эпизод?

2010-03-02 в 22:20 

Томас У меня сейчас ничего из канона нет, потерла(

2010-03-02 в 22:29 

(( у зачем?(

2010-03-02 в 22:35 

Томас Чтобы на диске осталось место для тунца двух сезонов киношечки(
но это еще давно было, летом

2010-03-02 в 22:37 

-____-
а какая это хоть серия?

2010-03-02 в 22:47 

Томас Уф. Это лучше всего в гиропедии по персам посмореть: найди этого гринго и посмотри, в каких сериях он появлялся; так и поймешь, какую качать.

2010-03-03 в 21:04 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Mantis antireligiosa потому что хотя бы клоны - это не выгодно. Узнав генетически сладое место одного можно убить всю армию. Если их и создали искуственно, то к тому моменту уже наустились вырашивать существ которые похожи на разные особи одного вида. Хе-хе, возникла мысль, что размножаться иркены в принципе могли бы, только они поголовно стерилизованы, чтобы инстинкты не мешали служению,
Томас Promth на счёт советника я думаю либо это у них очередная традиция - высочайшим отделяют пальцы, аему переставляют пак. либо он когда родился, роботы чё то перепутали и сделали дырку не в том месте О_о Он появился в серии про битву планет но я не помню что бы у него был пак на спине....

2010-03-03 в 21:06 

Salema_GekomaRU есть картинка де я него пак на спине и в мультике видно
ща попробую скриншотом

та не, наверное, он просто не тем боком из инкубатора выпал

2010-03-03 в 22:11 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас ну я о том же... а робот не уследил....

2010-03-03 в 22:29 

Томас Salema_GekomaRU Первая эпическая проблема фэндома решена, господа))
Так будем перетаскивать фики из вконтакта али как?

2010-03-03 в 22:29 

Мастер на все руки, больной на всю голову
Salema_GekomaRU, и что это за такое "слабое место", которое есть только у одной особи, а у остальных представителей расы нету? 6_о Естественно, что для клонирования будет выбран самый здоровый и развитый образец... А специально создавать разных - только на биодизайнеров тратиться XD
Кстати, на Ирке вполне могла бы иметь место евгеника, ибо какая уважающая себя расовая империя не попытается вывести идеального солдата?)

О да, даа, перетащите фики! *_*

2010-03-03 в 23:07 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Mantis antireligiosa нет, я имею в виду что если найдут слабое место например одного человека, то это отнюдь не значит что погибнет всё человечество. например от вируса - мы выживаем потому что мы совершенно разные. и что бы создать искуственную рассу это тожэе надо предусмотреть - клонирование проще, но оно не особо эффективно по мелочам. или может кому то просто во вселенной жажда быть сроздателем вбилась в голову, вот и создал новых зелёных человечков которые рано или поздно от рук отбились и стали сильными и самостоятельными.

угу, у авторов разрешения сначала спросите на счёт фиков то из вконтакта

2010-03-03 в 23:21 

Salema_GekomaRU Спросим, но я имела в виду те, которые здесьприсутствующие написали. Пусть и тут лежат, как считаешь?

2010-03-03 в 23:23 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
пусть, но свои например я не дам

     

INVADER ZIM: Community of DOOM!

главная