Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:00 

Внутренности иркенов.

Наглядно. Попробуем определить, где что?




+ И немного фанарта на тему от =AlmightyTallestVoldy

Справа иркен мужского пола, слева - женского. (по мнению автора конечно!)



за ссылку спасибо Seji-kun
запись создана: 24.01.2010 в 15:25

@темы: фанарт, канон, иркены, информация, Зим

Комментарии
2010-01-24 в 17:40 

А чего гадать? ^ _ ^ Это сквидили спутч!

2010-01-24 в 19:04 

это не все брыжейка. должны быть и другие органы

2010-01-26 в 16:21 

Придатки брыжейки?

2010-01-26 в 17:33 

у него должно быть сердце, как минимум

2010-01-26 в 17:33 

короче, имеем атрофированые внутренности, поскольку все органы заменяет ПАК

2010-01-30 в 17:23 

Мастер на все руки, больной на всю голову
Это зимово? Ый... бедненький

2010-01-30 в 17:30 

Зииимово)

2010-06-21 в 23:56 

Мечтатель о прекрасном ^^
Нашла хороший фанарт на эту тему:
Справа иркен мужского пола, слева- женского. (по мнению автора конечно!)


2010-06-21 в 23:58 

ооо прекрасно!
сейчас добавлю в пост)

2010-06-21 в 23:58 

только автора фанарта надо

2010-06-22 в 13:44 

Мечтатель о прекрасном ^^
Сейчас попробуем скинуть через ДА


Dr. Keek Teaches Anatomy by =AlmightyTallestVoldy on deviantART

2010-06-22 в 19:53 

отлично

2010-06-24 в 11:44 

Да не, вообще все понятно. Пищевод, желудок, кишечник - коротний слишком. Хрень сверху над желудком - сердце.

2010-06-27 в 14:02 

Subassemblage
Пищевод, желудок, кишечник - коротний слишком
Если они питаются углеводами (где-то сие было в комментах + по аналогии с муравьями), то шибко длинный не требуется.
Экскурс в анатомию муравьев.

А еще надо дыхательную и выделительную системы, но это уже нездоровые биологофильские фантазии. :D

2010-06-27 в 14:07 

Ликтор Гесс [DELETED user]
Ну, тогда да. А дышать за них может как раз ПАК, ведь носа у них нет)

2010-06-27 в 14:09 

Subassemblage
Это мысль. ))

2010-06-27 в 14:34 

Зим дышит ртом - он тяжело дышит после бега, например или кашляет.
Но в ПАК установлен атмосферный процессор, который позволяет им дышать в любом воздухе.
Думаю, он действует как фильтр и меняет состав вдыхаемого газа на нужный? адаптирует его, что ли?
или зим дышит ртом, но атмосферный процессор играет роль легких

2010-06-27 в 14:37 

Томас
Но у Зима и остальных не всегда рты открыты. Значит, это может значить лишь то, что он дышит ртом после перенапряжения или сильного беспокойства, а в нормальных условиях роль легких исполняет ПАК.

2010-06-27 в 14:40 

да, наверное, рот как дополнение и для разговора, может быть? наверное он говорит, как люди - голосовые связки под действием воздуха?

2010-06-27 в 14:43 

Ликтор Гесс [DELETED user]
Томас
Кстати, не факт. Ведь он говорит нормально, а язык у него явно не такой, как у людей, и не особо приспособлен для того, чтобы воспроизводить человеческую речь.

2010-06-27 в 15:30 

Сайдир Ар-Терезени да ладно, неприспособлен.
у попугаев ваще стремные языки, и у млекопитающих.
не думаю, что форма языка играет существенную роль.

2010-06-27 в 15:33 

Subassemblage
Значит, это может значить лишь то, что он дышит ртом после перенапряжения или сильного беспокойства, а в нормальных условиях роль легких исполняет ПАК.
Может... ээ... роль органа газообмена со средой выполняет что-то другое? ПАК скорее действует как фильтр и меняет состав вдыхаемого газа на нужный, но должен же воздух как-то в него попадать. Если б нет (т.е. к фильтрации добавлялась функция забора воздуха), то Зим бы и не кашлял, дышал тяжело и т.д.

рот как дополнение и для разговора, может быть
А еще в него можно и нужно есть. )

а язык у него явно не такой, как у людей, и не особо приспособлен для того, чтобы воспроизводить человеческую речь.
По-моему, он отличается от человеческого только сегментированностью. У людей-то языки той же примерно конфигурации в рисовке (см. любого орущего человека). И нужен он в контексте речи только для механического взаимодействия на зубы, остальное у людей делают диафрагма и строение гортани.

2010-06-27 в 15:36 

EnAmi Да пак то подключен к иркену. воздух изо рта попадает в ..трахею? или даже пищевод - трубка то одна. И оттуда в ПАК.
про язык абсолютно согласен. щас найду еще скелет иркена и гляну, видно ли там куда крепится ПАК - к позвоночнику или вообще. по-моему, к позвоночнику

2010-06-27 в 15:40 

Ликтор Гесс [DELETED user]
Но они не постоянно с открытыми ртами. Иркены, всмысле.

2010-06-27 в 15:40 



Кости у них очень даже человеческие, и думаю, что имею костный мозг. Значит, ПАК паразитирует на нервной системе, мб?
Хотя и питается от аккумулятора, насколько мне не изменяет память.

2010-06-27 в 15:42 

Томас Да пак то подключен к иркену. воздух изо рта попадает в ..трахею? или даже пищевод - трубка то одна. И оттуда в ПАК
Да. Я вот к этому - Но у Зима и остальных не всегда рты открыты.
Ну, возможно, в спокойном состоянии часто дышать не нужно (живут же аж 10 минут, если ПАК удален, а человек без мозга помрет прямо сразу). Метаболизм такой...

2010-06-27 в 15:43 

Сайдир Ар-Терезени Ну не жопой же он дышит!))
Явно головой, потому что оказываясь в космосе, например, он же голову закрывал пузырьком, а не ПАК.
Значит, дышит он все же головой=ртом.

2010-06-27 в 15:43 

Значит, ПАК паразитирует на нервной системе, мб?
Логично, он и по функциям к ней привязан.

2010-06-27 в 15:43 

EnAmi какой аватар *__*

2010-06-27 в 15:44 

EnAmi по функциям он вообще к системе жизнеобеспечния привязан

2010-06-27 в 15:46 

Subassemblage
Ну не жопой же он дышит!))
:five:
Учебник зоологии подсказывает, что дышать еще можно кожей и слизистыми (амфибии).

2010-06-27 в 15:47 

Томас какой аватар *__*
Фотошоп - друг захватчика человека! )

по функциям он вообще к системе жизнеобеспечния привязан
А хранение информации - это к нервной системе.

2010-06-27 в 15:53 

Ликтор Гесс [DELETED user]
В безвоздушном пространстве нет звуков. Зим мог надевать шлем, чтобы говорить.

2010-06-27 в 16:02 

Сайдир Ар-Терезени только для того, чтоб говорить? вряд ли. кроме того, мы знаем, что в большинстве продуктов творчества - книгах, кино и мультфильмах создатели херят тот фактор, что в космосе нет звуков.
и потом - разве факт, что там нет звуков? может, мы просто не можем их слышать. звук есть сигнал, а в космосе сигналов дохрена. в воде тоже звуки есть)

2010-06-27 в 16:10 

Томас
Вода - проводник звуков. А вакуум - нет. Это факт.

2010-06-27 в 16:22 

Звук - это сигнал.
Вакуум проводит сигналы других типов. Может, это звук другого, неизвестного типа?
И см. выше про кино и мультики - там есть звуки)

2010-06-27 в 16:31 

Ликтор Гесс [DELETED user]
Томас
Ну, если так смотреть, то в мультике он может вообще не дышать, или действительно дышать жопой)

2010-06-27 в 16:45 

Сайдир Ар-Терезени Нет, он дышал:
1. кашель, речь и затрудненное дыхание
2. атмосферный процессор в ПАК обусловливает наличие дыхательных процессов

2010-06-27 в 16:51 

Ликтор Гесс [DELETED user]
Томас
Но рот не постоянно открыт. Так что или он может дышать еще как-то помимо рта, или он то дышит, то нет.

2010-06-27 в 17:34 

Там выше человек писал, что во-первых, амфибии дышат слизистыми, во-вторых - необходимость вдоха может быть реже.
Кит, например ваще вдох в час делает.

2010-06-27 в 17:37 

Ликтор Гесс [DELETED user]
Томас
Ну, если так, то он не дышал бы тяжело и часто. Врядли кит, даже если устал или взволнован, будет тяжело дышать Оо

2010-06-27 в 17:44 

почему? частота дыхания может сменится от 1 вд. в час до вдоха каждые 15 мин.
и не обязат. час. может, раз в минуту, наприме.

2010-06-27 в 17:47 

Томас
Ну не знаю, не знаю. как-то не очень убедительно.

2010-06-27 в 17:47 

У нас есть выставка экзотических животных, там представлен в числе других флегматичный крокодил; во время моего пребывания в зале с ним он не дышал вообще. А я довольно долго там бродила. )
Правда, Зим много более буйное существо для столь низкого метаболизма, но все может быть...

2010-06-28 в 01:54 

EnAmi До, метаболизм у них быстрый, тоже поглощение углеводов чего стоит в количествах

2010-07-02 в 09:56 

Хех.

Кстати. Хочу внести свои пять копеек.


Вот эта вот хрень, очень напоминает наполненную толстую кишку кролика. (как-то так. На курсах резал кроликов и сам видел что да как это) Это значит что иркена резали когда он очень сильно хотел в туалет. Увлекательно?
Должны же они хоть как то испражняться.

2010-07-02 в 18:49 

Наверное, бедный иркен изнемогал от делания просраться кирпичами в этот момент.
И все же... Значит, это может быть часть пищеварительной системы.

2010-07-02 в 18:52 

Томас, может быть.

2010-07-02 в 18:56 

сурово
какие Джонни)

2010-07-02 в 19:04 

какие Джонни)
да, он навеки в моём сердце и галлюцинациях..
Ваша мне тоже нравиться)

Кстати, в этом сообществе разве не было поста почти на такую же тему?
Кажется там подробно разбирался скелет, пак и кишки (и другие внутренности).... Пойду поищу.

2010-07-02 в 19:06 

Не так подробно это было)

Мы сейчас длиннющий фик по Джонни переводим) Классный.

2010-07-02 в 19:09 

Томас, а когда переведете, где его можно будет найти? )

2010-07-02 в 19:11 

Ну в первую очередь в своем блоге, а потом...
Я собираюсь его совать куда только можно)
Найдешь)

2010-07-02 в 20:26 

Томас, окей, спасибо за информацию.

2011-05-26 в 17:17 

Citore
— Сидни, купи сто грамм травки — Да сэр — Сидни, засунь себе в жопу мешок с таблетками — Конечно — Сидни, давай пойдем спасать какую-то телку — Обязательно. И чему мы научились, Сид? Тому что твои друзья кретины.
А глаза? Помню в какой то серий первого сезона у главного героя появился "прыщ" который обладал гипнозом. Ну и ясное дело использовать он его собирался на Дибе, но тот упорно закрывал глаза. Зим сказал что то вроде: - Ты не сможешь держать их вечно закрытыми ведь тебе надо как то дышать.
Хотя это могла просто быть его малая осведомлённость о носиках.

2011-05-26 в 17:46 

sleeping place
Скорее всего это он почерпнул неправильную информацию о людях, я думаю)

2011-08-07 в 13:23 

DimoVasya
- Я вижу весёлого мальчика-лапшу на второй картинке о_О

2011-08-07 в 13:30 

sleeping place
где именно?

2011-08-07 в 21:25 

DimoVasya
- да это просто моя паранойя.
На самой левой кишке, внизу отходит хрень типа червя с головой мальчика-лапши .3.

2011-08-07 в 21:31 

sleeping place
теперь я тоже его вижу.
ох щи-

2011-08-07 в 21:47 

DimoVasya
- значит, Я ещё не совсем псих? Печальбида.
*Только что зарегался и хочет узнать, как поставить аватар*

2011-08-07 в 22:02 

sleeping place
настройки, там в списке есть "аватары"
)
не совсем, не совсем)

2011-08-07 в 22:26 

DimoVasya
- вот Я ленивая задница, не нашёл с первого раза х_х
- тоскапичальэмоуголлезвиевеныкровимозгикишки.

2011-08-07 в 23:10 

sleeping place
у тебя все выйдет!

   

INVADER ZIM: Community of DOOM!

главная